Перечитать пять тысяч стихов, чтобы понять, что проза мне по душе.

1.

хочется безумства, 

без устали, чтобы крыши несло в пекло, к самым чертям. мы с тобой говорили много и много слушали, а теперь прямо в пропасть, экскурсия по грехам. 

я хочу пить с тобой вина в ночном Тбилиси, ночевать в квартире с видом на Круазетт, мечты сбываются, все идеи и мысли, и нам не нужен космо-парад-планет. 

хочу тебя без устали, до безумия радовать, улыбать, ведь мы никогда не будем тусклыми и бездумными, моя красавица, дьявол, твою-то мать. 

в пустыне, море, где-то в горах под небом, казалось жил, а вроде живым и не был, а сейчас я живой и полной дышу тобой! 

тебя в Мадриде, Лондоне и Залесье, во Владике, Праге и на Неве удивлять беспощадно, на свете ты всех прелестней, со мною вместе будешь гореть в огне. 

хочу тебя жадно лапать за сердце, душу, сорвать с тебя все печали, тоску и грусть, когда скажу — беспрекословно слушай, что бы не делал — просто скажи: «и пусть». 

чтобы внутри взрывалось все безустанно, долго и больно, бережно обнимать, чтобы все было вместе и без изъяна, я без тебя — бродяга, с тобою — знать. 

нас авантюры ждут, хоть с опозданием, выбьем входную, все засовы снесем, если гореть — только адовым пламенем, если ты рядом — все мы переживём.

 

 

 

2.

от простоты твоей меня разрывает в клочья, 

экранизирую список наших нечастых встреч, 

ты вносишь свет в мои «бесчерничные» ночи, 

фаворит моих давних, несбывшихся детских мечт. 

я смотрю на тебя всегда по шпионски:

прекрасна, изысканна любая твоя деталь, 

фильм «фонтан» (2006г. Аронофски), 

и мы на месте, но души несутся вдаль. 

твои большие глаза озарили все наше царство, 

отовсюду теперь светит солнце, гиены бегут, 

«никогда не забывай о том, кто ты»- говорил Муфаса, 

в мире моих бесконечных странностей- только тебя и ждут. 

счастье измеряется мыслями и объемами, 

единоличный лидер вселенских моих- ты, 

«бессонница»(2002г. Нолан),

я снова сорвал для тебя полевые цветы. 

мой воображариум нам не даёт покоя, 

Паланик, Вишневский, Фаулз, Николас Спаркс, 

ты- моё альтер-эго, зал аплодирует стоя, 

пленница души моей светлой, драма моя, коллапс. 

мои мысли, знаешь ли, материализуются очень быстро, 

я представляю тебя в картинках, чтобы наверняка, 

ты в платье и в кедах, в руках пустая канистра, 

я еду на бензовозе- маленькая судьба? 

скажи мне, а слезы бывают синими?

-бывают, если море- твои глаза.

а я для тебя всегда самая красивая?

-безоговорочно, точно, тотально- да.

1997г. Бегбедер пишет «любовь живёт три года», отправляю ему на mail слово «дебил», на улице, милая, знаешь ли, непогода, его не вини, он просто тебя не любил. 

глядя на тебя я обретаю свободу, 

на просторах моей деревенской души поселилась знать, 

если для каждого человека выбирать глагол и погоду, 

ты для меня: «холод, зима, обожать». ох уж эта манящая неизвестность, 

место, в котором ты есть, посещаемо мной, 

но в одном городе нам становится тесно, от того как любуюсь я твоей красотой. 

все эти люди вокруг- лишь декорации, 

я сижу в партере, слежу за твоей игрой, 

каждый твой жест, эти твои интонации, 

жизнь готовила тебя для меня, на убой. 

я- завоеватель души твоей гордой, 

плантатор твоих бескрайних райских садов, 

любого другого несносного гада- в морду, 

бабочки в твоем животе лишились оков. 

пусть в твою жизнь врываюсь весьма бестактно, 

прошу прощения за то, что выбора нет, 

наглость и краткость- вот две сестры таланта, 

и снова меня от тебя бросило в бред. 

но вне себя, в конец лишенный рассудка, 

я руку твою все же не отпущу, 

и если нужно еще два слова- первое: «жутко», второе, бесспорно: «хочу».

напуганный, обескураженный, словно загнанный в угол зверь, 

боюсь касаться тебя пальцами, словно сажей вымазан весь, 

моя параллель. 

и я эти твои странности вожделею, 

такими глазами смотрят на мир и жадно молчат, 

нет я не млею, совсем не млею, 

мы с тобой словно секта читающих медвежат. 

где-то на небе падают звезды, 

а я все так же загадываю тебя, 

страх, смех, счастье и слезы, 

огромный ящик Пандоры, вселенная.

мои поиски, казалось, обречены на провал, 

самое важно всегда приходит само,

ты- мой грозовой перевал, 

дом, в котором нам всегда хорошо. 

шрифтом Брайля написана наша с тобой глава, 

только тот, кто чувствует кожей, прочтёт, 

ах как грязно смотрят твои святые глаза, 

этот ветер, милая, нас с тобой унесёт. 

я смотрю на тебя спящую, утомлённую, 

пусть за окнами чертов мир сгорает в огне, 

мне бы только видеть тебя покорённую, 

мне бы только знать, что ты улыбаешься мне.

 

 

 

3.

  • я скучаю по тебе, моя фея.
    осторожно, робко, словно боюсь уронить,
    в то же время крепко держу, не отпуская.
    никогда не бросай способность меня любить.
    без тебя я- холодное сердце Кая.
    а пока всю тебя закатом, который был
    и рассветом, который в скором времени станет.
    моя воля- я бы тебя разбил,
    а потом собирал маленькими частями.
    потому что целостно не объять
    твоего могущества, величия, бытия.
    губы, руки, плечи, всю тебя обнимать!
    я так рад, слышишь, так счастлив, что ты моя! 

 

  • а я думаю, что она — лучший на свете человек,
    пускай, моментами очень странный.
    но смуглые бедра сводят мужчин с ума,
    а я исключением в данном случае
    не являюсь.
    бывает, придет как огонь горяча,
    а я такой-капитулирую, не сопротивляюсь.
    живем мы с ней в доме, далеко от людей,
    прежних соседей не спасали даже беруши,
    а я беру ее за шею, да посильней
    и шепотом матом, прямо в уши.
    моя женщина-чудо из всех чудес,
    хотя, порой похрапывает, в чем сама никогда не признается,
    и она для меня — не самый прекрасный грех,
    но я ведь вижу, чертовка старается.
    но больше всего я люблю
    наши с ней вечера,
    красное вино, черное платье, роковой-боевой раскрас,
    а после я ее пожираю взглядом,
    будто видимся в первый раз.

 

 

 

 

4.

когда грубые руки единственная колыбель , 
когда слово шелком ложится на старые иглы, 
ты боишься, что вдруг это карусель, 
вдруг придет остановка и кончатся игры. 

страшно верить, ты трогаешь -может сон? 
может ущипнуть и снова борьба, пурга 
он смеется :«глупая, мысли вон 
я живой.с тобой. прячься -моя спина» 

и вот что прям останешься? не предашь? 
прям со всеми моими колючками и простреленной головой ? 
«глупая что ты носишь на тощих своих плечах? 
я пришел сюда сильный, я пришел сюда за тобой.

 

 

5.

Глаза её, казалось, всегда смеялись, но где-то в глубине души таилась очень большая грусть. Не знаю, что ей пришлось пережить до встречи со мной, но думаю, у неё была история, которая еще долго напоминала о себе, отдавая легким покалыванием, где-то глубоко внутри. Я знал, что нужно брать её и уносить, буквально на руках, отовсюду. Она жила в каком-то своём мире, где самые важные войны и сражения проходили внутри, в душе. Я смотрел на нее и понимал, что эта женщина сможет сделать меня счастливым, несмотря на все “за” и “против”, улыбнувшись своей до боли милой улыбкой.

Обсудить у себя 4
Комментарии (2)

Пара прям ничо) 

Волшебно!

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
вк накрутка
Я в клубах
Любители книг Пользователь клуба
Harry, just Harry Пользователь клуба
ART Пользователь клуба
Чердак Пользователь клуба
Разговоры об искусстве Пользователь клуба
Рекомендую Пользователь клуба
Рок музыка Пользователь клуба
все 165 Мои друзья