Перечитать пять тысяч стихов, чтобы понять, что проза мне по душе.
1.
хочется безумства,
без устали, чтобы крыши несло в пекло, к самым чертям. мы с тобой говорили много и много слушали, а теперь прямо в пропасть, экскурсия по грехам.
я хочу пить с тобой вина в ночном Тбилиси, ночевать в квартире с видом на Круазетт, мечты сбываются, все идеи и мысли, и нам не нужен космо-парад-планет.
хочу тебя без устали, до безумия радовать, улыбать, ведь мы никогда не будем тусклыми и бездумными, моя красавица, дьявол, твою-то мать.
в пустыне, море, где-то в горах под небом, казалось жил, а вроде живым и не был, а сейчас я живой и полной дышу тобой!
тебя в Мадриде, Лондоне и Залесье, во Владике, Праге и на Неве удивлять беспощадно, на свете ты всех прелестней, со мною вместе будешь гореть в огне.
хочу тебя жадно лапать за сердце, душу, сорвать с тебя все печали, тоску и грусть, когда скажу — беспрекословно слушай, что бы не делал — просто скажи: «и пусть».
чтобы внутри взрывалось все безустанно, долго и больно, бережно обнимать, чтобы все было вместе и без изъяна, я без тебя — бродяга, с тобою — знать.
нас авантюры ждут, хоть с опозданием, выбьем входную, все засовы снесем, если гореть — только адовым пламенем, если ты рядом — все мы переживём.
2.
от простоты твоей меня разрывает в клочья,
экранизирую список наших нечастых встреч,
ты вносишь свет в мои «бесчерничные» ночи,
фаворит моих давних, несбывшихся детских мечт.
я смотрю на тебя всегда по шпионски:
прекрасна, изысканна любая твоя деталь,
фильм «фонтан» (2006г. Аронофски),
и мы на месте, но души несутся вдаль.
твои большие глаза озарили все наше царство,
отовсюду теперь светит солнце, гиены бегут,
«никогда не забывай о том, кто ты»- говорил Муфаса,
в мире моих бесконечных странностей- только тебя и ждут.
счастье измеряется мыслями и объемами,
единоличный лидер вселенских моих- ты,
«бессонница»(2002г. Нолан),
я снова сорвал для тебя полевые цветы.
мой воображариум нам не даёт покоя,
Паланик, Вишневский, Фаулз, Николас Спаркс,
ты- моё альтер-эго, зал аплодирует стоя,
пленница души моей светлой, драма моя, коллапс.
мои мысли, знаешь ли, материализуются очень быстро,
я представляю тебя в картинках, чтобы наверняка,
ты в платье и в кедах, в руках пустая канистра,
я еду на бензовозе- маленькая судьба?
скажи мне, а слезы бывают синими?
-бывают, если море- твои глаза.
а я для тебя всегда самая красивая?
-безоговорочно, точно, тотально- да.
1997г. Бегбедер пишет «любовь живёт три года», отправляю ему на mail слово «дебил», на улице, милая, знаешь ли, непогода, его не вини, он просто тебя не любил.
глядя на тебя я обретаю свободу,
на просторах моей деревенской души поселилась знать,
если для каждого человека выбирать глагол и погоду,
ты для меня: «холод, зима, обожать». ох уж эта манящая неизвестность,
место, в котором ты есть, посещаемо мной,
но в одном городе нам становится тесно, от того как любуюсь я твоей красотой.
все эти люди вокруг- лишь декорации,
я сижу в партере, слежу за твоей игрой,
каждый твой жест, эти твои интонации,
жизнь готовила тебя для меня, на убой.
я- завоеватель души твоей гордой,
плантатор твоих бескрайних райских садов,
любого другого несносного гада- в морду,
бабочки в твоем животе лишились оков.
пусть в твою жизнь врываюсь весьма бестактно,
прошу прощения за то, что выбора нет,
наглость и краткость- вот две сестры таланта,
и снова меня от тебя бросило в бред.
но вне себя, в конец лишенный рассудка,
я руку твою все же не отпущу,
и если нужно еще два слова- первое: «жутко», второе, бесспорно: «хочу».
напуганный, обескураженный, словно загнанный в угол зверь,
боюсь касаться тебя пальцами, словно сажей вымазан весь,
моя параллель.
и я эти твои странности вожделею,
такими глазами смотрят на мир и жадно молчат,
нет я не млею, совсем не млею,
мы с тобой словно секта читающих медвежат.
где-то на небе падают звезды,
а я все так же загадываю тебя,
страх, смех, счастье и слезы,
огромный ящик Пандоры, вселенная.
мои поиски, казалось, обречены на провал,
самое важно всегда приходит само,
ты- мой грозовой перевал,
дом, в котором нам всегда хорошо.
шрифтом Брайля написана наша с тобой глава,
только тот, кто чувствует кожей, прочтёт,
ах как грязно смотрят твои святые глаза,
этот ветер, милая, нас с тобой унесёт.
я смотрю на тебя спящую, утомлённую,
пусть за окнами чертов мир сгорает в огне,
мне бы только видеть тебя покорённую,
мне бы только знать, что ты улыбаешься мне.
3.
- я скучаю по тебе, моя фея.
осторожно, робко, словно боюсь уронить,
в то же время крепко держу, не отпуская.
никогда не бросай способность меня любить.
без тебя я- холодное сердце Кая.
а пока всю тебя закатом, который был
и рассветом, который в скором времени станет.
моя воля- я бы тебя разбил,
а потом собирал маленькими частями.
потому что целостно не объять
твоего могущества, величия, бытия.
губы, руки, плечи, всю тебя обнимать!
я так рад, слышишь, так счастлив, что ты моя!
- а я думаю, что она — лучший на свете человек,
пускай, моментами очень странный.
но смуглые бедра сводят мужчин с ума,
а я исключением в данном случае
не являюсь.
бывает, придет как огонь горяча,
а я такой-капитулирую, не сопротивляюсь.
живем мы с ней в доме, далеко от людей,
прежних соседей не спасали даже беруши,
а я беру ее за шею, да посильней
и шепотом матом, прямо в уши.
моя женщина-чудо из всех чудес,
хотя, порой похрапывает, в чем сама никогда не признается,
и она для меня — не самый прекрасный грех,
но я ведь вижу, чертовка старается.
но больше всего я люблю
наши с ней вечера,
красное вино, черное платье, роковой-боевой раскрас,
а после я ее пожираю взглядом,
будто видимся в первый раз.
4.
когда грубые руки единственная колыбель ,
когда слово шелком ложится на старые иглы,
ты боишься, что вдруг это карусель,
вдруг придет остановка и кончатся игры.
страшно верить, ты трогаешь -может сон?
может ущипнуть и снова борьба, пурга
он смеется :«глупая, мысли вон
я живой.с тобой. прячься -моя спина»
и вот что прям останешься? не предашь?
прям со всеми моими колючками и простреленной головой ?
«глупая что ты носишь на тощих своих плечах?
я пришел сюда сильный, я пришел сюда за тобой.
5.
Глаза её, казалось, всегда смеялись, но где-то в глубине души таилась очень большая грусть. Не знаю, что ей пришлось пережить до встречи со мной, но думаю, у неё была история, которая еще долго напоминала о себе, отдавая легким покалыванием, где-то глубоко внутри. Я знал, что нужно брать её и уносить, буквально на руках, отовсюду. Она жила в каком-то своём мире, где самые важные войны и сражения проходили внутри, в душе. Я смотрел на нее и понимал, что эта женщина сможет сделать меня счастливым, несмотря на все “за” и “против”, улыбнувшись своей до боли милой улыбкой.
Пара прям ничо)
Волшебно!